|
Вопросы формы |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
|
Понимание задания |
Работа демонстрирует точное понимание задания. |
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней. |
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается. |
|
Полнота и глубина творческой работы |
Работа полная, глубокая, осмысленная,с ярко выраженной концептуальной идеей. Используются различные форматы представления информации (звук, видео, графика и т.д.) |
Работа не достаточно полная, идея работы выражена поверхностно или форматы представления информации однообразны |
Авторская идея работы непонятна |
|
Полнота раскрытия темы и информационная насыщенность работы |
Полно |
Частично |
Не раскрыта |
|
Авторская оригинальность |
Уникальная работа. Содержит много оригинальных примеров. |
В работе присутствуют авторские находки. |
Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности |
|
Стиль публикации |
Соблюден единый стиль. |
Наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля. |
Стиль не соблюден. |
|
Использованы возможности встраивания материалов, созданных на других сервисах |
Использованы уместно и целесообразно материалы, созданные на других сервисах |
Материалы, созданные на других сервисах, использованы не всегда уместно |
Не использованы данные возможности |
|
Расположение информации в работе |
Оптимальное расположение информации |
Некоторые нарушения в расположении информации |
Нарушения в расположении информации |
|
Включение графики, видео, музыки |
Оправданное включение в работу рисунков, музыки, видео |
Неоправданное включение в работу рисунков, музыки, видео в работе |
Отсутствие в работе рисунков, музыки, видео |
|
За наличие ошибок снимается до 2 баллов |
-2 балла: работа содержит грамматические, речевые, орфографические и пунктуационные ошибки |
-1 балл: работа содержит небольшие нарушения языковой грамотности |
В работе нет ошибок |
|
Промежуточная цель |
Что я должен сделать для достижения этой цели? |
С кем я это делаю? |
Какой материал я для этого использую? |
Когда я это делаю? |
| зеленый | ДА | |
| желтый | старался, но не всегда получалось | |
| красный | НЕТ |
|
Проанализируйте свои действия по выполнению задания этапа и залейте ячейки цветом в соответствии с указанным значением справа от таблицы |
|||||||||||
|
В ходе выполнения задания я... |
|||||||||||
|
ФИ участника |
Творческая группа |
Я предлагал новые идеи |
Определял цели, ставил задачи |
Ждал помощи от участников группы |
Принимал участие в совместной работе |
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения |
Помогал группе в выборе правильных решений |
Анализировал, обобщал, делал выводы |
Находил и исправлял ошибки |
Оказывал помощь, откликался на работу других |
Преодолевал трудности, добивался достижения результата |
|
Максим Г. |
Биографы |
||||||||||
|
Георгий С. |
Биографы |
||||||||||
|
Софья М. |
Биографы |
||||||||||
|
Полина П. |
Краеведы |
||||||||||
|
Ангелина К. |
Краеведы |
||||||||||
|
Вадим У. |
Краеведы |
||||||||||
|
Ефим Щ. |
Исследователи |
||||||||||
|
Диана Щ. |
Исследователи |
||||||||||
|
Дима З. |
Исследователи |
||||||||||
|
|
|||||||||||